Во время кассовой смены кассир принимает оплату и оформляет возвраты. Порядок работы 1. ...открывает смену и вносит разменный фонд. 2. Принимает оплату. Если настроена система лояльности, применяет скидки и дисконтные карты, списывает бонусные
Перед началом работы кассир открывает новую смену. Presto автоматически проверяет готовность оборудования и помогает устранить неполадки. 1. В разделе «Касса» нажмите «Открыть смену». Оформите заказ. При печати первого чека кассовая смена
Внесите разменный фонд, чтобы кассир мог выдать сдачу. Это можно сделать при открытии смены ...в процессе работы. Если с одной кассой работают несколько сотрудников, разменный фонд вносится только с рабочего места, к которому ККТ подключена локально
Длительность кассовой смены не должна превышать 24 часа (ФЗ № 54 от 22.05.2003). В конце рабочего дня закройте кассовую смену — после этого сформируются документы о получении выручки, а также продаже блюд и товаров. 1. Перейдите к закрытию смены
Появилось сообщение «Расхождение в дате и времени» Появилось сообщение «СНО в точке продаж не совпадает с настройками ККТ»
Назначьте старшим сотрудника, который отвечает за все операции кассовой смены. Это может быть администратор ...или старший кассир. Показатели KPI для старших смены рассчитываются иначе, чем для кассиров. Чтобы отслеживать KPI, настройте мотивацию
По просьбе гостя вы можете напечатать товарный чек. 1. Примите оплату. 2. Откройте раздел «Касса» и нажмите заказ. 3. Кликните , затем «Товарный чек». Поставьте на товарном чеке печать организации и свою подпись. Выдайте гостю. 1. В разделе
Если даты открытия и закрытия смены не совпадают, выберите, на какой день формировать документы. 1. Перейдите в раздел «Касса/Смены» и откройте карточку закрытой смены. 2. Нажмите , затем «Изменить дату выручки». 3. Выберите, на какую дату
Отчеты по кассовым сменам помогают администратору контролировать работу кассиров и оценивать результаты продаж. Откройте список смен, чтобы увидеть время работы ККТ, количество чеков и сумму выручки. Для этого в закрытой кассовой смене перейдите в
Чтобы посетитель мог расплатиться любым удобным для него способом, откройте окно оплаты. Это можно сделать несколькими способами: в окне оформления заказа — нажмите «Оплата»; в выставленном счете — нажмите «Оплата»; в разделе «Зал/Заказы
После того как посетители получили заказанные блюда и счет сформирован, вы сможете принять оплату. Presto дает возможность кассиру быстро перейти в окно оплаты, а посетителю — расплатиться любым удобным способом: наличными; банковской картой
Premium Bonus — система для работы с клиентами в сфере обслуживания, которая позволяет привлекать ...с помощью карт лояльности, скидок и бонусов. Чтобы клиенты списывали баллы Premium Bonus при оплате услуг и товаров в вашем заведении, настройте
Изменить цену позиции вручную в Presto Если заказ еще не сохранен, цену позиции можно изменить. Для этого примените скидку или укажите значение вручную. 1. Добавьте позицию в заказ и нажмите цену товара. 2. Введите значение в поле «Цена». Чтобы
Чтобы клиенты смогли использовать баллы Premium Bonus для оплаты товара, создайте подключение и настройте ...бонусов. Подключить Предварительно заключите договор с Premium Bonus и получите токен для точек продаж. Если бонусных программ несколько
Бонусы начисляются и списываются после регистрации клиента в мобильном приложении UDS. 1. Добавьте позиции в заказ. 2. В окне оплаты нажмите «Клиент» и найдите покупателя одним из способов: введите его код UDS в поле «ФИО»; сканируйте